!!!

А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я


Абрис


(от немецкого abreissen - чертить)

Литография 1) Линия, набросок, с помощью контура передающий форму какого-либо объекта. Линейный или контурный предварительный, вспомогательный рисунок. Выполняется с использованием кальки (при работе с цветной литографией). Синоним «контура», однако с несколько отличными характеристиками.

В литографии – это изображение контуров объекта, выполненное специальной тушью на материале с прозрачной фактурой, желатиновой пленке или кальке. С помощью абриса литографу удается точно скопирова

Абрис


(от немецкого abreissen - чертить)

Литография 1) Линия, набросок, с помощью контура передающий форму какого-либо объекта. Линейный или контурный предварительный, вспомогательный рисунок. Выполняется с использованием кальки (при работе с цветной литографией). Синоним «контура», однако с несколько отличными характеристиками.

В литографии – это изображение контуров объекта, выполненное специальной тушью на материале с прозрачной фактурой, желатиновой пленке или кальке. С помощью абриса литографу удается точно скопировать многоцветное изображение, применяя перевод на камни по количеству красок в репродукции. Абрис переносит рисунок на литографию, отделяя и строго разграничивая разные тоновые участки в палитре оригинального изображения.

Контурный рисунок Дизайнеры с понятием «абрис» связывают обводку объекта (например, в векторной графике). Однако в изготовлении логотипов применение абрисов нежелательно, т. к. тонкие линии при печати в малом масштабе теряются. Эту проблему возможно решить в связи с быстрыми темпами развития инновационных технологий печати. Поэтому вариант разработки логотипа с дальнейшей его печатью в низком разрешении масштаба возможен (например, печать логотипа на ручке).

При работе с абрисом важно учитывать, что в конечном варианте он представляет собой кривую, а, значит, эта кривая не должна варьировать по толщине. Это даст возможность изменять объект по величине масштаба, оставляя толщину абриса неизменной по сравнению с самим объектом.

2) План, сделанный от руки, на котором отмечены дороги, сооружения, места посадки растений на конкретной территории.


Набросок из серии каспийских зарисовок (Н.Н. Купреянов)
Набросок из серии
каспийских зарисовок
Н.Н. Купреянов.

Рисунок Венеции (Н.А. Соколов)
Рисунок Венеции
Н.А. Соколов.

Рисунок пером (И.И. Левитан)
Рисунок пером
И.И. Левитан.


ть многоцветное изображение, применяя перевод на камни по количеству красок в репродукции. Абрис переносит рисунок на литографию, отделяя и строго разграничивая разные тоновые участки в палитре оригинального изображения.

Контурный рисунок Дизайнеры с понятием «абрис» связывают обводку объекта (например, в векторной графике). Однако в изготовлении логотипов применение абрисов нежелательно, т. к. тонкие линии при печати в малом масштабе теряются. Эту проблему возможно решить в связи с быстрыми темпами развития инновационных технологий печати. Поэтому вариант разработки логотипа с дальнейшей его печатью в низком разрешении масштаба возможен (например, печать логотипа на ручке).

При работе с абрисом важно учитывать, что в конечном варианте он представляет собой кривую, а, значит, эта кривая не должна варьировать по толщине. Это даст возможность изменять объект по величине масштаба, оставляя толщину абриса неизменной по сравнению с самим объектом.

2) План, сделанный от руки, на котором отмечены дороги, сооружения, места посадки растений на конкретной территории.


Набросок из серии каспийских зарисовок (Н.Н. Купреянов)
Набросок из серии
каспийских зарисовок
Н.Н. Купреянов.

Рисунок Венеции (Н.А. Соколов)
Рисунок Венеции
Н.А. Соколов.

Рисунок пером (И.И. Левитан)
Рисунок пером
И.И. Левитан.




А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я




Поиск на сайте   |  Карта сайта